многоуважаемый афтар вот разжуйте, что вы имели в виду (хотели сказать) во втором четверостишии? в упор не пойму! да и в первом строка - В домах поэтов - к чему она?
Некурин, ты - идиот (ничего личного)
Ясен же пень, что ежли мои танцоры и снегопады сделаны из мрамора,
ТО
все, что кажеться мне живым и имеющим смысл, является (или кажется остальным) мертвечиной или искусством (какая разница?)
не психуй сандал - это первое, я подвоха не искал и не подозревал - это второе, а третье, что неужели трудно было сразу написать так, как ответил после, не депресуй. всё хорошо. спасибо за ответ. чтож получаеццо тока сквозь зубы - разговор. плохо, очень плохо.
Для меня поэзия - это коридор с бесконечным количеством дверей. После каждой строфы, а порой и строки, следует новый коридор. Дверь открывает чувак, который читает. Каждый свою. Итак. Белым-бело в домах поэтов. Странный вопрос. Перед поэтом всегда чистый лист, tаbulа rаsа. Образность и метафоры у Сандаля всегда очень сильны. Имхо. Дальше вдаваться в подробности не имеет смысла.
не смотря на то, что я проебала свои последние зубы, рискну расколоть этот крепкий орешек.
Аффтр до сих пор находится под впечатлением романа Иена Бэнкса " За стеклом" ( или под стеклом, я уже не помню точно название)
кроме аллюзий с современными мыслеформами бритов шотландскаго происхождения, автор не чуждается дружить с фольклором. старинный романс "молодая пряха у окна сидит" красной нитью проходит сквозь стих, оставаясь как бы за кадром поверхностного аудиоряда.
автор - мизантропический эгоист раздираемый противоречивыми чувствами к девушке Наде.
Искренние признания завсегда греют серцо.
мне понравилось