Юля, а над строкой "мы можем попасть только в следующий плен" обломилась поработать?
Из ритма торчит и само по себе словосочетание "следующий плен" несколько корявое.
---griol 1
и у меня
---Yuta 2
спсб
---Саша Дохлый 3
ну дык да
---Алекс 4
стока не выпью
---Л. 5
можно. короткий день. учителя
---чувак с удаффа 6
тоже выйти из класса)
---вадиm 7
мы в риме
с андреем бурымом
---Та, что на ушко шептала 8
та то він шось з'їв не теє
---ночной сыщик 9
вряд ли
---ясмаленькойбуковки 15
все равно непонятно. А кто тогда созерцает картинку? И зачем на ней непременно флаги?
Это может выглядеть как придирка, но в оговариваемом месте текст, имхо, действительно непоследователен.
---sandal 19
опущенные флаги - метафора, объединяющая добровольную сдачу в плен и плывущий город, характеризующая внутреннее состояние героев (мы). а картинку созерцает читатель/зритель (вряд ли фотограф), потому как здесь скорее авторежим "съемки"
---ясмаленькойбуковки 20
все это славно, но, поскольку стихотворение написано от первого лица - читатель будет созерцать картинку глазами лирических героев. Следовательно, для читателя не возникнет никакой картинки, которую, при условии наличия на ней птиц могут портить опущенные флаги.
Да читателю жаль, что флаги опущены, да картину это портит, но птицы в этой ситуации - не при чем.