Способны выйти из себя
В мир творческой лямуры
Поэтов нежно возъебя
Маркизы Помпадуры
- Им мало стеба!? Давай им его дадим! давай может вернемся к платоновским диалогам?
- да-да. платоновские диалоги это то что нам нужно
- Чсу призвал к ноге. Пойдем? Как ты думаешь, если мы третий обзор посвятим чсу?
- да. давай поговорим о чсу
- мне интересно, какие у него ноги. Иногда у мужиков бывают очень сексуальные ноги. Если нога хорошая, то к ней можно и сходить
- ноги у него наверняка короткие и поводок тоже
- давай сделаем то, что от нас ждут. Маркиза, настройся на стебучий лад.
- а что от нас ждут? скажи мне в чём не оправдались ожидания второго обзора?
- Если судить по чсу, то нужно не одну, а две точки зрения + легкий обосрёж,
причем это не должно быть надуманно, а то что слетело с языка, первое. Маркиза, настройся на стебучий лад. Мы же хотели говорить только хорошее, им же понравилось то, что в кажом стихо мы попытались найти достоинства.
- это мы вначале хотели говорить только хорошее. но не станем врать и обманывать. Говорить только хорошее - не получается. где искромётные поэты? отчего такая вселенская грусть и безнадёга в каждом стихотворении? отвечай!
- осень у них
- да они что, психи с осенним обострением? Украина не Мурманск. Солнышко светит. Это получается, что все коми, чукчи, ненцы и прочие алеуты должны ваще большую часть жизни в мрачняке находиться. где юмор? где оптимизм? все уже забыли это слово, говоря тупое - позитив.
- я предпочитаю лирику. а ты шо?
- лирика это светлая грусть. светлая! где светлая лирика? ну ладно, №4 можно зачесть как светлую лирику
- крео 15 светлая лирика, женская
- падежи? это светлая лирика?
- а, 16. Я промахнулась
№15 падежи
- я падежи вообще не хочу обсуждать. можно я воздержусь от обсуждения?
- но что-то же надо про это написать.
- скажи честно. тебе нравится?
- это упражнение
Именительно-здравствуйте, уважаемый лавочник,
Мещанин по призванию и поэт для души.
Я родительно-спрашивал, перерыскивал справочник
- да, это упражнение. а всё это ради того, чтобы протолкнуть одну мысль. "Что пишу я – не думаю, что творю я – не ведаю". так вот, я это обсуждать не хочу. потому что воевать не собираюсь, но стою абсолютно на другой стороне баррикады. Пишу то, что думаю. И прекрасно отдаю себе отчёт в том, что могу натворить.
- До конца я с тобой не соглашусь, человек, виртуозно овладев граматикой, не сделал ни одной ошибки в падежах. Я же вечно делаю кучу ошибок, когда увлекаюсь. И потом - какой финал пронзительный.
Только осенью-осенью, всё цветут падежи.
Атцвелии уж давнооо хризантеэээмы в садуууу
№16 ...
- Что у нас с женской светлой лирикой?
-Тоска о несбывшемся. Перепады погоды.
Осень звенит янтарно-медовым сопрано.
За каждый наш день у меня забирали по году.
Я чувствую старость и знаю, что больше не рано.
Она пьяно дышит амбре забродивших каштанов - это же супер!!!! ты слышишь, какой тут драйв заложен? я про амбре. давай про амбре поговорим
- чё это ты так к этому амбре привязалась? слово что ли смешное?
- нет, фраза получилась емкая и многозначная. вот если ты любишь мужика, тебе приятны его запахи? эта баба любит осень, ее обожает, она ее с мужиком ассоциирует
- знаешь что. я вижу что это твоё протеже. но извините, я читаю не про протеже, а про себя. и не надо мне гнать про симфонию сломанных пальцев. не надо. не надо. я и так знаю, что нет на свете рыцарей без страха и упрёка. и каждый найдёт в чём упрекнуть самого себя.
- Не, пальцы мне не понравились. Я за них ничего не говорила. Это размышлизмы затраханной жизнью тетки. Но не сломавшейся. А что по технике письма? Ты тут спец, не я. Мне шота хочется курить
- да брось ты. какая тут техника, у человека душа поёт, а ты про технику
- тогда почему ты не позволяешь мне иметь любимчикофф????
- Имей их! Имей! Я тебе позволяю. Но вот за это безназвание пусть получит. Назвал бы автор - симфония пальцев - получил бы первое место. Стихотворение хорошее. темы поднимает неподъёмные. дай бог автору объять необъятное. К тому же ни одного окончания, говорящего о том, что лирический герой - женщина, я не нашла. Может это пенсионер. перекур.
№17 манекены
- ну давай. как тебе манекены? гриол тут сравнивал 17 и 18. там действительно что-то общее есть?
- ааа, это набор фраз, вот тут с граматикой похуже, со смысловой увязкой тоже. Если сравнивать эти два набора, это как член с яйцом.
- ты чё там? обкурилась?
- потому что 18 втыкает, а 17 недоработан, цыплятко не проклюнулось еще, 17 меня не впер
- набор фраз бывает разным. есть смысловой бред, а есть такой жанр изобразитлеьного искусства - коллаж, когда вырезаются всякие чужие картинки, а из них ты складываешь свою собственную картинку. Можно за эту коллажность причислить автора стиха манекены к постмодернистам
- но картинка при этом должно иметь некую общность, позволяющую ее назвать картинкой. что сильный ждет, покуда слабый блещет, - мудрая мысль
и что прекрасней денег нету вещи, - цинизм
и что смеятся над больным грешно, - банальная истина
это невозможно увязать в картинку, тут смесь. Что такое - “побратимы стыли”?
- побратимы стыли, это считай духовные близнецы окоченевших трупов. манекены мне напомнили блоковских мертвецов. помнишь у него какой-то готичный цикл Пляски смерти. И Вийоном опять же дует. Ваще мне стишок понравился. Только нафига такую лёгкую технику применять для борцов с режимом?
- аааа да тут нет борцов, тут грустящая констатация
и до начала обречен борец
с режимом. заступаем смену,
ходячие живые манекены
с изъязвленной пластмассою сердец.
- я против патологии. эдак можно целый роман написать, про то как тумбочка могла бы стать роялем.
- да ладно, сердце, хоть и пластмассовое, но болит. ты видела, гриол тут сам признался, что это он
- ты чё, к этому, гриолу, неравнодушна? у тебя получается, что он тут чуть ли не каждый второй стишок мог бы написать. может он гений? а мы только смутно догадываемся об этом
- я ж тебе говорю, слаба на передок.
- я так щетаю, если у тебя сердце пластмассовое. слово-то какое и пласт тут тебе и массы. так нехрена его с молоду изъязвлять. Низкий поклон автору за удачное объятие необъятного и стискивание поистине удавовских объятий до атмосферы лёгкой шутки. Аминь.
№18 Re(2) - Re(4)
- 1. №18 это для меня шифр в первую очередь
2. Написано так, что даже не вдумываясь в смысл, начинаешь хохотать
3. Известные фразы увязали так, что они смотрятся как родные, но в то же время вызывают определенные ассоциации с первоисточником
- а если в смысл вдуматься? он там есть? или это откровенная бесмыслица? и хохочешь именно от откровенной бесмыслицы?
- мне были смешны именно эти миксы. представить и понять это мне было сложно, т.е. я все время скатывалась в ржач. и сейчас ржать начинаю
в шушуне выходим на дорогу
армяком каблук на денщике
ночь тиха. пустыня внемлет богу
и затих тропарь на пикнике
гыыы
- там вот в предыдущем. в манекенах. там про обречённого борца с пласмассовым серцом. . а тут про кого?
- про обреченного на съедение зайца. Вот тут и можно выкапывать собаку
- заяц это страх?
- можно сказать - что это шифрованная шахматная партия, где зайцем выступает ферзь. т.е. ферзем заец
- да уж явно что не конь. давай похвалим за то, что это самое юмористическое стихотворение из всех конкурсных.
- это одно из самых смешных, что я вообще здесь читала. Но для того, чтобы въехать в смысл, нужно найти ключ. по коментам глянь, мало кто въехал в него
- Да зачем въезжать, если можно и сердцем почувствовать. ну знаешь, типо - и отчего-то грустно стало. какая разница чё там случилось у автора в апреле. он не стал парить читателю мозг своими проблемами. просто грустью поделился и всё.
- а вот мне было отчего-то смешно
- тебе сучке грустно не стало?
- не, ни от того, ни от другого, потому как сучка объелась и сидит в тепле и уюте
- ты не хочешь быть чьей-то?
- в плане? я не привязанная сучка, хожу, куда хочу. мы пришли к консенсусу или как? на сардинию не хочешь? А я уже хочу
- освободилась значит от привязанностей?
- не, у меня их куча. Но не того плана, о котором мы хотели вести беседу
- я что, сильно давлю? да я просто пытаюсь сопоставить твоё прочтение с моим.
- знаешь, эту фразу в последнем четверостишии можно трактовать и по-другому. Игра закончилась "ничьей" и заяц остался цел. давай трактовать это так
- если заяц остался цел, значит он конь
- хи-хи-хи он мутировал, потому что вол был исполнен очей
- потому что раз его съели, а потом он съел, значит он конь, или слон. или пушка
- или тура
- ладья
- челн
- договорились
№19 Моя Сардиния
- это баллада
- это контемпарари
- не пила
- его танцуют после того как выпьют
- ты видишь этого гида которому посвящается? есть образ?
- я вижу романтический образ острова и ироничное восприятие туристов. Не удивлюсь, что эта (барышня?) слилась с этим местом.
- ты можешь объяснить - по каким причинам автор послал это стихотворение на конкурс
- да оно довольно не плохое.
- да я охуеть как довольна, что оно неплохое. Если у тебя №18 неформат, то Сардиния твоя что? формат?
- Да, это стихо тоже не вписывается в общую направленность стихов об одиночестве, неразделенной любви и обреченности. Это стихо легкое и свежее . здесь как бы два слоя в одном пироге
- поделись же скорее со мной секретом этого наполеона
- Я вижу яркую картинку. Я проникаюсь настроением автора(героя), я витаю там, куда уходила его фантазия, я изредка возвращаюсь к группе туристов, на меня волнами накатывает легкая грусть и еще чорт знает что.
Я.
Эти тысячи лет я Нураг берегла,
Входы-выходы скрыла, холмы создала…
И посланий, вестей от Тебя я ждала …
До сегодня…
Когда поняла…
Что Нураг – «сквозной холм»,
Удержать…
Я не в силах Тебя…
- Да, это баллада. я же говорила. мудрая и немного мистическая. А ещё тут если не акростих, то какое-то послание. “Память. Остров. Башня. Ты. Я.” Если сравнивать с остальными стихами конкурса, то аналогов нет. это как живопись маслом среди графики
- Хорошо сказала. ну что, едем дальше?
№20 Стікання
- переведи мне на русский.
- над горизонтом восходит ночное светило
как будто гигантский пузырь
который кто-то великий давно сотворил
придал круглую форму и выпустил из рук
чтобы светил
- достаточно. я думала что бульбашка это картошка. байдужая что такое?
- равнодушно
- про любовь есть?
- это воспоминание о вечере лунном, проведенном вдвоем. романтика на все 100. И где в жизни такие мужики подевались?
- украинский чтоли выучить
- а чо, сподвигнесь ты ж хотела уже раз из-за кулинского, еще раз захоти
- теперь кулинский на русском пишет. мне понравилось
- он щас на изломе. Судя по всему у него собака потерялась.
- да он об этом только лично президенту ещё не докладывал, а все остальные уже в курсе
- говорят, что ваня нигде не работет, постоянно пьёт и скандалит, проблемы с милицией. Вот тебе типичный писатель
- ну знаешь ли, достоевский вон ваще бывший зэк, да и псих ненормальный - деньги проигрывал. и не так уж много ему платили. по тогдашним меркам, он может ещё хуже вани бедствовал. у него и дома-то своего не было, всю жизнь по тюрьмам да съёмным квартирам.
ты бы от такого мужика ушла, который такие стихи пишет?
- я бы к нему не пришла. один поэт у меня уже был, хватит. мне бы перца, я пряное люблю
- ох, ну какая ты всё-таки!
- да, сама же ведьмой и сучкой и психо аналитиком и чем седня тока не называла.
- так может у тебя был ненастоящий поэт, только прикидывался поэтом, чтобы впечатление на дам произвести. а этот, который написал, как кстати название переводится? этот прикидывается или взаправду?
- думаю, что это настоящий, здесь нет ничего надуманного или фальшивого. Название я бы перевела как Столкновение
- а кто с кем столкнулся?
- взгляд с луной
- лунатик бля. можно назвать стишок Лунатик?
- Лунатики. Это воспоминание о лунном свете, о ночи с любимым человеком, размышления о том, что на эту луну так-же смотрят и влюбляются люди, другие люди похожие и не похожие.
- автор кого больше любит? 1)луну 2)существо противоположного пола 3)себя. выбери
- скорее луну
- ну и всё. ну и пусть луну любит. скатертью дорожка, как говорится в таких случаях, а мы умываем руки. |