---Ivan Kulinski 9
Насчет состояния - согласен на все сто.
Эмоция и состояние переданы.
А насчет потока мыслей - во-первых, кто сказал что это должно быть всегда и везде?
А во-вторых, поток мыслей здесь - это описание наблюдения за ощущениями.
Поэт в состоянии медитации.
Или ты не допускаешь подобного в литературе ни за что?
Yuta
14 (204687) 2010-03-26 14:10
---Ivan Kulinski 9
я к тому, что чета последнее время его все суют в свои крео
---wdr 13
Я допускаю все. Описательность в литературе это замечательно. Но, на мой вкус, это хорошо как часть чего-то большего. А сандаль, по-моему, часто "грешит" бессознанкой.
Вот прочитал я крео, +1 сунул. И задал себе вопрос: дальше что? Что осталось? Воспоминания о милозвучности и настроение (не самое хорошее, надо сказать). Тоска.
Уже не говорю о том, что "так постепенно" - это школярство и сандалю не пристало. А бойлер - котел, а не здание. Какой-то некультурный скот выбросил старый бойлер на улицу. А в нем ведь можно огурцы солить. И будут экология с миром.
---Ivan Kulinski 16
ну тут вопрос о целях литературы
как по мне цели существуют только тогда, когда имеется смысл
боюсь, что единства целей никто не добьется, потому-как абсолютный смысл - нонсенс
лично мне кажется, что описательная цель, особенно если это описание на грани ощущения и понимания,- достойная литературная цель
в остатке не только настроение
в остатке потребность мыслить как это и откуда берется
это другой способ вести читателя, отличный от детективности
в литературе масса подобных примеров
от Басе до Блока
ну а то, что настроение не самое хорошее, то всякое бывает.
Выдр, ты читал или просто пример сунул? У Тютчева "так" - отсыл к уже раскрытому процессу. Но никак не раскрытие, не качество, как в этом стихо.
Однако со знаками у Тютчева бессознанка. Между прочим, не очень я его.
---wdr 28
по поводу "источника" тут слишком тонкая граница.
пелена она как и прозрачная, так и может и згой оказаться
ляляндра
32 (204705) 2010-03-26 14:48
Глядя на восторженные отклики, подумала
ну, наконец-то прочитаю от сандаля Нечто.
Прочитала, абсолютно ноль эмоций и даже некоторое недоумение. Что хотел показать автор, о чем рассказать читателю?
Реализма ноль, но если искать сюр и постмодернизм, то может оказаться, что на самом деле автор уснул возле компа, обпившись красным вином.
Хотя собирался пойти в спортзал и там познакомиться с тренажерами.
Ваня, не слушайте их всех. sandal талантливый поэт и к нему можно и нужно выдвигать предъявы на предмет написания стихов, гармоничных как по смыслу, так и по форме исполнения. Они не должны даже близко граничить с тем, что входит в понятие - графоманский стишок.
Какой смысл спорить о там, что первично, чувство или мысль? Но за чувством мысль должна следовать. Свойство есть у человека разумного такое.
---wdr 28
Я так и нопесал: на мой вкус. Или нужно перед каментом обязательно вставлять большими буквами "ИМХО"?
Четверти, говоришь? Як казала моя бабуся, "хай воно там і діється".
---Ivan Kulinski 30
Читал и сравнивал.
Как раз написано не то, что ты понял.
Как раз написано в сравнении, "что люди, псы и лошадиная ругань приближаются так постепенно" как "что-то красное вниз по ступеням"
То что ты Тютчева не любишь, собственно и я к нему вполне равнодушен, не говорит о том, что он не классик и на него нельзя ссылаться.
---Ivan Kulinski 34
Если б ты написал, что не воспринимаешь пустоты и для тебя поэтому это всего лишь "изящная словесность.
Нет эксцентрика, а жаль." тогда было бы понятно.
Что же касается "А сандаль, по-моему, часто "грешит" бессознанкой. " , то хорошо, что ты кавычки поставить не забыл.
---wdr 41
но-но, я попросил бы. мысль как объект не принадлежит вам (как объкту). вам принадлежат чувства вызванные мыслью.
чувства более вторичны. мысль первична.
---griol 43
Шото я не понял, вы что думаете, что ваши мысли вам не принадлежат? Это уже похоже на диагноз... Прошу прощения, надеюсь это не так.
---Та, что на ушко шептала 44
стихи, вернее поэзия - это
Поэ́зия (греч. ποίησις, «творчество, сотворение») — особый способ организации речи; привнесение в речь дополнительной меры (измерения), не определенной потребностями обыденного языка. Дополнительной мерой речи является стих (стихотворная строка), а также рифмы, метр и проч.
---wdr 46
ну простебацца и я могу. просто пример:
вы задумали конкурс - это вы и "ваша" мысль, вызванная от скуки на тепловозе от прочтения гавнявых креативов. моя мысль в данном изложении просто пример.
вы предлагаете, просто выложив в тамбуре, тему. то есть облекли вашу мысль в форму, то есть в предложение.
кто-то, предположим, сандал и штейн, пишут на данную тему, облекая вашу (подчёркиваю) мысль, в креатив на основании собственного настроения на тот или последующий период.
концовка. вы, прочтя их труд, пишете гавно к одному и менее гавно к другому. и завершаете, а ващета, у меня была лень.
так, вот, вдр, не спорьте о принадлежности мысли.
у вас есть только настроение на восприятие мысли.
---griol 48
Это вы не спорьте, уважаемый.
ввиду того, что мысли только в головах, а взаимодействие людей происходит лишь посредством элементарных чувств, как то зрение, слух, осязание, то говорить о идентичности мыслей в головах не приходится. Поэтому, тот, кто утверждает, что он думает чужую мысль - говорит, мягко говоря, неправду.
Даже если люди сошлись в понимании друг друга, все равно мысли их различны и у каждого своя.
---wdr 54
не в коей мере не спорю. читайте шуньятты, в пустоте зарождается много мыслей, но они не ваши.
странно, вы порой так противоречивы саму же себе.
---wdr 56---wdr 57
беда одна, вы слишком логичны. наличие пустоты вы принять можете. глупо звучит "наличие" и пустота".
а то что мысль не ваша не можете.
ладно, проехали. пустота не логична и не аналитична, она есть.
концепт в восприятии её. а аспекты восприятия, я уже говорил, личностные и безличностные.
странно следующее, я себя отношу к первому аспекту, вас ко второму. но, вот закавыка, я растворяюсь в определении, вы себя слишком персонифицируете.
вдр, ну ево, согласимся, что креос у сандала очень отличный.
---griol 58
ну я тут подумал и понял в чем загвоздка
рассуждение о собственности рождается от наличия "я"
посему, ввиду его отсутствия, ни вы ни я не правы
мысли ни ничьи ни чьи-то
чувства кстати тоже.
не, Чейноске, у сандаля другая беда(ы) - подгонка содержания под форму, т.е. резкое и легкое их разграничение, а делить их нужно только при литературоведческм жопализе. ну и назойливые аллетерации или как там они,
стешок заебком, не без огрехов, но когда будет без них, ему паставят памятник, песочный, в саратовском детсаде.