"Милая Полиночка,
Ты знаешь, сегодня я перестал думать о том, что я о чем-то жалею. Прямо как в песенке Edith Piaf NO, NON REGRE… Странно, но именно теперь я стал спокойно и даже с особенной любовью относиться к прошлому. Помнишь ты мне сказала, что нельзя (не то что НЕЛЬЗЯ лучше ГЛУПО) думать о прошлом, надо жить настоящим и будущим? А я помню; я все, все помню. Какой же смысл в моментах счастья и горя, радости и говна, когда о них совсем ничего не помнишь?
Ты мне говорила про этого писателя; я недавно нашел другую его, мною нечитанную, книгу и подумал что словно у него самого и у людей, которых он любит , совсем нет внешности. Но я все равно его ярко вижу. Легко могу перекинуться при случайной встрече на улице парочкой слов. Но я никак не могу разглядеть его лицо и его одежду. Может быть это потому что у него прям такой богатый внутренний мир, что внешность не видна? Как пошло все же это.
Странно. Мое самое частое желание это чтобы люди вокруг узнали, о чем я думаю, услышали музыку, которая играет в моем плеере (у меня его больше нет). Почувствовали на губах твои поцелуи. Почувствовали, как у меня часто мерзнут руки, независимо от того, что на них одето. Может ты плохо воспримешь фразу о твоих поцелуях, но если мы оба - те, кто мне кажется, ты узнаешь мою руку в этих строчках. Безликий мужчина поет "...does anybody else in here feel the way I do?" Но как-то очень лично и тихо, жалобно и проникновенно. У меня чаще возникает желание подняться на самую высокую гору и в самый мощный узелок закричать, чтобы вены на лбу лопнули и брызнул пот, чтобы губы мои разорвались и легкие мои вывалились у меня изо рта, в мелкие куски. Does anybody else in here feel the way i do?
А еще он задает второй вопрос, который его, вероятно тоже очень волнует: "Is there anybody out there?". Откуда он знает, о чем я думаю? Вернее буду думать?
И было неважно, какая играла на фоне музыка, но если бы была другая, мы бы сразу обратили внимание. И воздух, в котором так много несказанного, но такого многозначительного, (что думаешь, какой я умный, боже мой. Как я всякого напускал. и складываешь губы в такое одобрительное приятное удивление-поощрение удачливого броска или начала) и расстояние между нашими телами, которое должно притягивать. Может это все придумал я и это неправда, ну и пусть. Мы же в настоящем. А в настоящем в данный момент просто замечательно
Мы двигаемся назад, когда перечитываем только что написанное или когда начинаем составлять сборники лучшего. Мы словно отходим в сторону, выходим из жизни и смотрим на нее любуясь как бы. И мы садимся спокойно вечером ни чем не думая (кроме как о .... красоте...особенности и стиле момента) и слушаем древние записи Janis Joplin и думаем: ведь это все, что меня связывает с этим моментом. и слезы противоречия умиления и тоски скаплваются между наших ресничек. Неужели нет? Неужели нет? Когда находишь случайно в прошлогодней куртке недоеденные конфетки или или еще что-нибудь, о чем давно забыл.
А что нас связывает? А ничего. Только меня одного что-то связывает. и это чудо и я счастлив и "the change has come". И теперь хватило бы денег на сигареты и горела бы в ладошках дешевая зажигалка и была бы ты, но не рядом, а прямо во мне, и мешала бы моему сердцу спокойно жить и моим легким спокойно дышать.
Я не замечаю случайных пауз в разговоре, потому что знаю, что ты сейчас feel the way i do. По крайней мере я в этом уверен.
Наконец-то (не может быть...) я полюбил себя. Я однажды проснулся и подумал, какой же я хороший. И расчесался пошел и зубы почистил с особым чувством. И желтки вытекли на сковороду с особым чувством счастья, словно восклицая "наконец-то мы вытекли!" И вспомнился почеу-то беззубый мужик в метро. Он к мне подошел, а я сказал нет, у меня нет денег. А он говорит жалко. Ну ладно. Я спросил а вы кто. И он рассказал мне провселенскую радость и жертв Гулага и про неземную красоту святой Марии. И улыбался мне плешивыми губами. И глаза его желтые весело на меня со сковородки и пощелкивало масло. Меня вырвало.
Я хотел тебе все про себя рассказать, но понял , что ты наверна и так все знаешь, а если нет, то я могу это сделать в любой момент. И тогда я тебе рассказал про свои "полосочки гениальности". И подумал про свои проходящие мимо поезда. И в одном из окошек увидел тебя. И ты была воздушной. Я нашел! Но я не пойду теперь домой. Я пойду за тобой. и не залезу под одеяло и не буду сидеть в раздумьях перед телефоном. Я выйду на снежные улицы с ясной уверенностью, что ты в этот же момент чувствуешь the way i do. И тоже идешь с уверенностью встретить меня. Неужели нет? Странно, что есть другие люди.
твой Д.Т."
"От бессмысленной боли я трушу
Пуповина моя разорвись! развяжись
И в осеннюю глупую стужу
Начинается новая жизнь
Из меня что-то (хы) валится комом
Ковыряясь в нем я нахожу
Лица и души людей незнакомых
Смешаны с тем, чем я так дорожу
Но иногда мы стобой разминаемся
не замечая друг друга падаем вниз
и тогда без тебя начинается
так же глупая новая жизнь."
***
"после каждой главы многоточия (ваУ смотрите не обосритесь)
ненавижу нарывы свои.
лишь в минуты, когда кровоточу я
я могу говорить о крови...
гле концы и осмысленность в тайне."
(А.В.Жуйнов, замечания в скобках Д.Траволта)
2.
"Маша моя...
...А потом мы с глупыми лицами, но с очень серьезными выражениями на них, медленно танцевали. Ты прижималась ко мне своим мокрым телом и говорила, что ты моя девочка. (((А я громко и протяжно попердывал. Сочнненько так. Пер-Пер...пер-пер..(А ха-ха шутка совсем я так не делал, но было бы смешно) Нет я ... срал! Срал своей жопой изо всех сил, как только был способен мой анус.ПРОСТИТЕ Я ВСЕ ТАКИ ГОВНЮК И НЕ ВЫДЕРЖАЛ!!!НА 4 ПРЕДЫДУЩИЕ СТРОЧКИ НЕ ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ, ТОГДА ПРоЧИТЫВАЕТСЯ ТЕКСТ НЕМНОГО ПО-ДРУГОМУ))) Боже мой, как же от тебя воняло потом и сигаретами! Наконец ты двигала кресло напротив дивана и, обессиленная, покуривая, по строчке, не успевая и сбиваясь, старалась перевести с английского слова песен Elastica, которые я и так знал наизусть. И ты говорила, что твои грязные волосы смотрятся даже круче, чем у Justine Frischmann. Я жутко хотел залезть тебе в трусы, но ты все время говорила, что я говнюк, и что пришла ко мне не для того, чтобы трахаться.
Ты и правда походила на Жустин. Какая-то ты была беспокойная и неутомимая. Ты спала мало и от этого глаза твои смотрелись больше, может быть от усталости. Но если ты спала разбудить тебя было нереально. Я любил свою сопящую Жустин и с неохотой оставлял тебя одну (ты не любила, чтобы я на тебя смотрел, когда ты спала).
Ты иногда со мешной тревогой в голосе расспрашивала меня о том, что ты говорила накануне, когда была пьяная. И я радовался твоей стыдливости. И после этого ты довольно надолго забывала о спиртном, пока я снова тебя не уговаривал настойчиво. Ты соглашалась на немного. Я не очень любил тебя совсем пьяную. Мы были настоящими..............я стал скучен. Подолгу, часами, я могу сидеть с открытыми глазами, то взьерошивая, то снова приглаживая волосы. Ковыряя ранки на руках и на сердце. Не в состоянии, в прострации, не в состоянии определить нравится мне это или нет, чего я хочу..............а в конце недели пойти ночью погулять надолго и думать о тебе, уже практически забыв, как ты выглядишь, но повсюду узнавая в чужих спинах твою, и иногда чувствовать твой легкий неуловимый запах.... "
3."Полли (как тебе на манер К...а?),
..............
.................................................
........................................... |