У вегетарианцев кишки длинее на метр, они хилые и слабые чмошники, и импотенты все поголовно)))
Я мясо люблю!!!
Никому его не отдам!!!
Лев - плотояден
Корова - вегитарианка
Все вегитарианцы - коровы!!!
Басаргин Сергей
988 (40509) 2005-06-08 23:24
заморачиваться не стоит но есть мнение что для здоровья полезно
Bief
987 (40508) 2005-06-08 23:13
я воздержусь: может, это и хорошо, но как-то заморачиваться на счет еды не хочется
Басаргин Сергей
986 (40507) 2005-06-08 23:04
маза "вегетарианство: за и против"
Басаргин Сергей
985 (40504) 2005-06-08 22:51
скорее всего может есть а может не есть
Басаргин Сергей
984 (40503) 2005-06-08 22:50
так может ли или не может наше Я есть?
wdr
983 (40482) 2005-06-08 18:56
Бифа
Ну, дык, так оно и есть, ибо не может не есть. :)))
Bief
982 (40481) 2005-06-08 18:44
wdr ага, твое Я подумало, что оно подумало)))
мудрёно-то как)))))))
wdr
981 (40480) 2005-06-08 18:38
shepel
>Блааватская и Рерих - два конченых падла-сатаниста
shepel - конченая падла-ходячая сансара на основе разделения мира на падл-сатанистов и других падл-истов до следующей реинкарнации и возможно неоднократной.
wdr - просто падла.
Аминь
wdr
980 (40478) 2005-06-08 18:28
Сивый Мерен
Ты канєшно могешь делать все что тебе заблагорассудится, только предпочтительнее тута высказываться своими словами.
Да и методика поучений, как показывает практика - тута тоже не канает.
Йоги-нейоги, учителя-неучителя, ученики-неученики, случайные-неслучайные, лево-право, спящий-неспящий....
Бррр... Сансара, блин...
Кажись Гаутама когда-то услышал музыканта на лодке, плывущей по реке. Дык, тот поучал ученика, что если струну перетянуть - она лопнет, а ежели недотянуть - не заиграет. После чего Гаутама пошел и помылся, ибо грязен был, как любой аскет-йог, ибо во имя достижения своей цели он семь лет питался одним птичьим пометом и чем поднесут и не мылся, ибо в простых страданиях искал избавления от страданий.
Когда его товарищи-ученики увидели сие безобразие - они покинули Гаутаму. как отошедшего от учения.
Не знаю шо в энтом правда, а шо - нет, ибо правда-всего лишь слово и правды истинной не существует, но есть правда у каждого своя, выдуманная, однако мысль учителя на лодке не лишена темы для раздумий.
Например о том, кто был учеником, а кто учителем, и кто стал учителем, а кто учеником, и что от кого кому передается.
Так вот, дабы струна запела, прежде чем ее натягивать,недотягивать или перетягивать, хотелось бы для начала уяснить, что есть энта самая струна и кому нафиг она нужна? Зачем энтому самому йогу ышо что-то кроме мозахизма боли в его упражнениях?
Бифа.
Нет общего сознания, сознания в том смысле, как мы его себе пытаемся понять.
А то, что есть общее - не думает, потому, что ему и так все нравится, за исключением того, что мы думаем, что думаем. :)))
Мое Я так думает :)))
201. Существует превратное мнение, что йог пользуется несокрушимым здоровьем в обычном значении. Разве делают чувствительный инструмент из толстого дерева? Разве достоинство струн вины не заключается в их чуткости к тончайшим делениям тона? Так же звучит и утонченный аппарат йога. Именно ему ведомы те непередаваемые, переходящие боли, которые, как настраивание струн вины, преображают его существо.
Можно понять, что Мы не будем преувеличивать безопасность стези Йоги. Как можно миновать боли при перерождении центров? Огонь познания остается жгучим.
Вы знаете, что сказанное не отвлеченный символ. Все обычные определения этих болей не могут принести пользы, пока наука не поспешит понять значение психической энергии или духовности. Чем дальше стоит понимание от опасности Йоги, тем далее стоит человек от связи с Высшим Сознанием. Причем не ценны случайные полеты сознания, нужна несмолкаемая полетов песнь. Ви́на не всегда звучит явно, но лад ее всегда строен.
Те, кто ищут в Йоге упитанного здоровья, пусть лучше примут рюмку вина и побеседуют о высоких идеях без приложения их к жизни. Ведь здоровье йога трепещет, как крылья возносящегося орла. Глаз йога видит, как тот орлиный глаз, который вы знаете. Спокойствие йога есть напряжение океанской волны.
202. Здоровье йога сопоставляют с настраиванием вины. То же можно сказать о работе йога, то звучной, то молчаливой, покрытой покрывалом целесообразности. Цель йога наполнить пространство полезным утверждением и направить энергию всюду, где загрязнена Истина.
Можно ли обвинять йога, если он неожиданно появляется или надолго исчезает? Пора оставить привязанность к определенному месту. Лишь мысль и действие могут обусловить земное местонахождение. Потому странствования всегда неразрывны с Йогой. Где же родится чуткость подвижности? Где же закаляется самостоятельность? Где же строится одиночество познания? Звучность работы йога может расти от пространства. Йог должен знать пространство и уметь принести народам пространственное слово.
203. Приходящие к йогу за Учением не будут равны по достоинству. Йог должен понять, кто пришел случайно, кто может стать учеником, кто может впоследствии стать учеником-наставником, совершенствуясь на приходящих. Хуже тем, кто прикоснулся к Йоге, а после пытался вернуться к прежней жизни. Истинно, легче астралу возвращаться в тиски тела, нежели познавшему хотя бы крупицу знания вернуться во тьму предрассудков. Предупреждайте тех, кто хочет слушать о Йоге. Мы не можем вводить кого-либо в заблуждение.
204. О щите йога мечтают многие, но ковать меч им скучно. Умение разить не придет от чужого меча.
205. "Проснись, спящий!" - этот клич любят повторять люди. Особенно поражает, когда его твердят спящие, продолжая спать. Спят всю жизнь, спят годами, иногда впадая во внезапный сон, и в дремоте повторяют чужие неосмысленные слова. Не будем говорить о случайных прохожих, но даже уже познающие подвержены припадкам животного сна. Тогда дело Учителя их разбудить, хотя бы требовался удар молний. Ведь сон легко переходит в одержание.
Благословенна Индия! Ибо ты одна сохранила понятие Учителя и ученика. Гуру может направить корабль духа ученика. Гуру может рассеять приступ сна. Гуру может возмутить дух поникший. Горе тому, кто дерзнул ложно признать кого Учителем своим и кто легкомысленно произносит слово Учитель, почитая себя! Истинно, процветает дух, который понял путь к восхождению, и болеет поникающий двоемыслием.
Можно спросить мальчика-индуса - хочет ли он иметь Гуру? И не нужно будет слов ответа, ибо глаза мальчика выразят желание, стремление и преданность. Огонь Ариаварты зажжется в глазах. Поток Ригвед потечет по склону гор.
Кто же может сказать словами всю цепь Учительства? Или она осознана подобно змию знания, или без нее мрак, сон, одержание.
Устрашать не нужно, но необходимо сказать всем, прикоснувшимся к Йоге: "Ваша опора - Учитель, ваш щит - преданность Учителю, ваша гибель - безразличие и двоемыслие". Кто одинаково улыбается друзьям и врагам Учителя, тот не достоин. Кто же не предает Учителя, хотя бы умалчиванием, тот может войти на ступень порога.
Басаргин Сергей
978 (40445) 2005-06-08 15:02
ковач!
Умник
977 (40443) 2005-06-08 14:12
не завтра наверно не получится. сажать надо......
Чайка
976 (40437) 2005-06-08 14:04
Все, нашла! Пойдём завтра на Петровку? Если идёшь, мой тел5407920, если не пойдёшь, то сразу говори, чтобы я не ждала.
Умник
975 (40432) 2005-06-08 13:42
там в разделе Библиотека, есть всё. Но АЙ лучше попорядку читать сначала
Умник
974 (40431) 2005-06-08 13:40
ну тогда в суботу
Умник
973 (40430) 2005-06-08 13:39
Завтрак здесь состоял из холодных вегетарианских блюд, но каждый мог, если хотел, получить и горячий суп, и картофель, кроме всем полагавшихся фруктов.
Франциск, как и всегда при встрече со мной, долго не выпус-кая моей руки из своей, нежно улыбался.
— Так, так, Левушка, расти, красавец, расти. Скоро увидишь жизнь несчастных, копи радость, чтобы их облить ею. Таких увидишь несчастных, о существовании которых до сих пор и не знал. Пора, пора тебе мужать. Не беспокойся, И., бери их всех и поезжай. Здесь мне помогут. Флорентиец скоро пришлет сюда кое-кого. Помощники мне будут.
— Ты всегда готов взять любую ношу, Франциск. Но позво-ляет ли тебе твое здоровье сейчас так много трудиться? Ты иногда забываешь, что Флорентиец запретил тебе без дневного отдыха нести дежурство.
— Не беспокойся, друг. Я провожу регулярно три часа в день за книгами, и это составляет такой отдых, что меня хватает даже на ночной обход. Сегодня у меня была великая встреча. О, как я был счастлив, что мог спасти загнанную судьбой нищенку от вер-ной гибели! Несчастная уже приготовилась утопить своего но-ворожденного ребенка и последовать за ним сама. Сейчас и мать, и ребенок радуются жизни, и я уверен, что этот ребенок будет большим человеком. — Фран-циск весь сиял. Любовь так и лилась из него. Лицо, которое не загорало ни под каким солн-цем, почти прозрачное, с розовыми пятнами на щеках, это лицо выделялось не только своей белизной среди загорелых и смуг-лых лиц. Оно выделилось бы и из тысячи белых лиц, такая вы-сокая сила духовности озаряла все черты этого лица.
Еще раз я наглядно увидел, что такое Любовь, и вспомнил недавно сказанные мне И. слова: “Ты думаешь, что высокое поведение людей — это героика отречения. Для них же оно — героика творчества и созидания, героика величайшей, непобеди-мой творческой силы: Радости”.
На живом примере я видел сейчас эти слова И., и двойствен-ное чувство наполняло меня. С одной стороны, я сознавал не-досягаемость для себя сейчас подобной психики, с другой стороны, я все же продолжал думать, что человек приходит к такому состоянию любви только через ряд отречений.
Точно подслушав мои мысли, Франциск положил на мое пле-чо руку и заглянул в глаза:
— Двенадцать было апостолов у Христа. Но один Иоанн шел путем беззаветной любви. Все остальные шли путями самыми разнообразными. И если у каждого из них была своя Голгофа, то только потому, что сила их страстей должна была развернуться в непобедимость и полное бесстрашие, верность и уверенность. Я уже говорил тебе, что знамение креста — это сочетание четырех блаженств: блаженства любви, блаженства мира, блаженства радости и блаженства
бесстрашия. Эти развитые до конца аспекты любви в человеке приводят каждого к гармонии. И чтобы войти и утвердиться в гармонии, каждый идет своим путем. Но придет к этому резуль-тату только тот, кто нашел радость в пути совершенствования. Жизнь, вся жизнь вселенной — всегда утверждение. Строить можно только утверждая. Кто же не может научиться в своей жиз-ни простого дня, в своих обстоятельствах, радости утверждения, тот не может стать светом на пути для других. Но, Левушка, нельзя примерять крест жизни другого. По собственным плечам придется только один: свой собственный. Сейчас тебе кажется невозможным мой путь. Поверь, что таким же невозможным мне кажется твой. Я не могу себе вообразить, как это я сел бы писать какой-либо роман или повесть. И, признавая все величие пути писателя, изобретателя и так далее, я не могу даже и представить себе, как я мог бы идти одним из этих путей. Кроме смеха, я бы ничего не вызвал. Еще меньше я могу вообразить себя в роли Бронского или Аннинова, хотя на себе испытал не раз, какая дивная сила — талант артиста и как действенно его влияние. Талант может мгновенно просветлить всего человека, тогда как иные пути духовного воздействия требуют долгого кропотливого труда. Да что искать сравнительных примеров. Если бы мне пришлось вести жизнь и труд нашего общего друга И., я бы не мог его нести, так как не мог бы кочевать среди толп народа и умер бы, не принеся никому ни пользы, ни радости. Крест, который несут плечи человека по его простым дням, все-гда легок. Но зрение человека так засорено, что вместо гармо-нии, в которой он должен творить и которою должен облегчать жизнь всех рядом идущих, человек сам же вбивает гвозди стра-стей в собственный крест. И вместо четырех блаженств натыка-ется на торчащие в кресте гвозди, причиняя себе рваные раны. Сейчас мы пойдем ко мне. Я дам тебе несколько писем к моим друзьям, живущим сейчас в дальних Общинах. Передавая им мои письма, присматривайся к ним. Быть может, тебе переста-нет казаться таким страшным делом существование человека, затерянного в безвестном кусочке мира, лишенного шумной арены деятельности.
Чайка
972 (40429) 2005-06-08 13:39
А вапще, мне кажется, что многое из того я и так уже знаю, но всё равно интересно...
Чайка
971 (40428) 2005-06-08 13:35
Та ні, в мене й так каша в голові, тому гірше не стане!
Моно и зафтра, но зафтра мне ещё на радиоріночек.
Чайка
970 (40427) 2005-06-08 13:33
Неожиданные сравнения, Сергей Басаргинович, Вы меня ещё плохо знаете! А скрипача можно из промокашки ножницами вырезать... В виде силуэта...
А на сайте этом я саму книгу не нашла. Пойду всё же на Петрофку! Не хо со мно?
Басаргин Сергей
969 (40426) 2005-06-08 13:31
не, ты не спеши, есть много вредной литературы, и в голове будет такая каша. лучше посмотри сайтик почитай про сааму школу и всё такое про её деятельность.
давай завтра на Петровку?
Басаргин Сергей
968 (40424) 2005-06-08 13:29
из тебя такой же сатанист как из промокашки скрипач
Чайка
967 (40423) 2005-06-08 13:28
Всё, иду на петровку за сатанинскими учениями!
Чайка
966 (40421) 2005-06-08 13:23
Гы-гы! Так меня ещё нихто не называл)))
Басаргин Сергей
965 (40415) 2005-06-08 13:14
я могу сбросить тебе на мыло такие куски из книги, ну можешь самоу учние почитать начать, первые книги, я согу дать у мня есть отдельно или скачать можешь, вот ссылка на сайт школы оторую я закончил, года 3 назад.
http://ozarenie.org.ua там можно скачать и сами книги Живой Этики и другие хорошие книжки.
Басаргин Сергей
964 (40413) 2005-06-08 13:11
О, тогда я тоже падла-сатанист!
Чайка
пусть Шепель всё обьяснит поподробней и может тогда не надо покороче
а если это твоя жизненная философия то ты тоже Чайка-сатанист!))))
Чайка
963 (40408) 2005-06-08 12:32
shepel
А мона поподробней?
shepel
962 (40402) 2005-06-08 11:38
Блааватская и Рерих - два конченых падла-сатаниста
Bief
961 (40401) 2005-06-08 11:37
в повседневности..не будем касаться известных имен