2008-12-05 : хочу быть трямом :
Мы говорим о вечном и о чувствах
Мы говорим о вечном и о чувствах
И прячем за словами боязливые сердца
Мы многое смогли понять, когда бы только
Друг друга по глазам могли читать.
Но музыка души нам не понятна
Шептанье звёзд не в силах услыхать
Давно придуманные формулы для счастья
Самонадеянно стремимся сочинять.
-----------------------------------------
Так и гуляем: слово за слово, рука за руку
Шагаем в ногу, смотрим иногда в глаза
Огнями чужих окон согреваем душу
В пустотах проявлений чувств шумят ветра.
Голо-совалка
Правила
+2
Шедевр! Одно из лучшего здесь!
+1
Понравилось
+0.5
Что-то есть
0
Никак
-0.5
Хуже чем никак
-1
Отстой
-2
Пиздец, уберите эту хуйню с Тепловоза!
Средняя оценка крео: -0.31 Проголосовавших: 13
! Голосование доступно только авторизованным пользователям
Тряма, это стихоплетство, это не поэзия. причем лажовое стихоплетство. ты поймы, посыл и мысль - этого мало. реально мало. нужна еще реализация. о заезженных и банальных вещах можно написать так, что мозги у читателя завернутся, а можно и о небанальном написать херово. я сама о простом не умею, тем более, о сложном. но ты же вообще черт-те чем занимаешься. приходят редкие моменты просветления - и опять мусор попер. извини, Настя.
ну о реализации, о заезженных вещах кое-что ещё понятно.. но всё равно, почему обязательно должно быть необычно, оригинально, или как-то завёрнуто-перевёрнуто? не отвечай, я знаю, тебе есть что ответить) а это так, мысли в слух
спасибо
Тряма, всё бы хорошо, спроси у фтыкателей, вот только по стилистике не подходит глагол - услыхать, совсем не тот слэнг для этой вещицы... ну это чиста моё мнение но фсёже прими во внимание как данность, без обид 0 (потому что убило это слово)
вот оно. мысли вслух, крео на главную... да, блин, мне есть что ответить. не как маститому критику, коим я не являюсь, а как читателю. и вместо того, чтобы отказываться от мнений, лучше бы прислушивалась.
и потом, я не говорила об оригинальности. можешь и неоригинально писать, гекзаметром. лишь бы качественно. а ты пишешь, блин, для себя и только для себя. "хочу писать, хочу, чтоб читали". а ЧТО ты пишешь - тебе, на самом деле, наплевать. "пишу, ибо пишется". ты не понимаешь разницы между потребностью в литературной самореализации и просто желанием выкричаться. ты - выкрикиваешься, делишься мыслями, пар выпускаешь - но от этого литературы больше не становится. возможно, я занимаюсь тем же и я еще хуже. но это твое крео и обсуждаем мы тебя (это я для тех, кому придет в голову спросить "а ты что, лучше?")
если ты ПИШЕШЬ, если это часть твоего бытия (а не просто одно из занятий для свободного времени), то делаешь это не "для", а "потому что". а у тебя "для". у тебя не причина, а цель. с "целью" пишутся учебники. все остальное пишется "по причине". внутренней. и не надо вот только сейчас говорить, что у тебя есть веская причина а-ля "в грудях все клокотит" (или как там было...)
олейна 146247
почему? у хочу быть трямом рифма чем дальше чем круче. без фальши - очень нравится то что она делает. рифма это же всегда поиск и самый хороший учитель.
трямка, искренность то она дело зачотное.
только вот кроме нее и нет ничего тут имхо.
вот ты прям если гнешь линию, то не сворачиваешь никуда.
это с одной чтороны и хорошо. но ведь позвольте:
ты же не хочешь не хотеть, что бы тя читать было не с охотой?
мож. я не прав.. но кто-то там рядом с тобой к чему-то теплому шепчет шаги, а ты шагаешь в "шире шаг"... лады, нормуль вирш
если касательно качества оформления, то...ммм.. ну, глаголы с глаголами и др. - борода на лбу, пора бы сбрить, имхо - некоторые не сгибаемые общих правил извилины на тропках мыслей, по-поводу этих правил, со стороны тишины наблюдаются, как улыбки на ровном прошлом; и неровность эмоций - непостоянная кривая артерий в полноте чувств. молчу..