Тепловоз logo ТЕПЛОВОЗ.COM


2005-07-07 : barraccuda : АРАХНОФИЛИЯ


Чудесный новый мир открывался перед ней. Вся ее прошлая, обыденная жизнь казалась уходящим в ночь безумным кошмаром. Каждая секунда бытия наполнялась смыслом, красками, обещаниями новых доселе запретных удовольствий. Она никогда не знала истинно роскошной и сибаритской жизни. А теперь, погрузившись в нее с головой, она смаковала каждую секунду своего бытия.
Все началось со встречи с Ним. Общение началось гораздо раньше, но, увидев Его воочию, она была ошеломлена. В рамках мира ее бытовых представлений, тот человек с которым она общалась виртуально и по телефону представлялся ей невысоким и вполне обыденным «мужчинкой». А этот… О этот напоминал дикого зверя… или не зверя, но точно хищника. Всегда элегантно одетый, отдающий предпочтение исключительно черному цвету он навевал мысли о экзотических странах, духоте тропиков, где в сумраке вечнозеленых джунглей скользит прекрасное воплощение смерти.


«Почему смерти?», - она резко одернула поток своих мечтаний. «Вполне нормальный человек. Можно сказать, сама доброта, посмотрев на такого, говорят: «Да он и мухи не обидит». Откуда эти мысли о зловещем? Наверное, это от скудности впечатлений…», - подумала она и снова окунулась в водоворот своих фантазий.


Да, Он ворвался в ее жизнь неожиданным и сверкающим фейерверком. Сначала общение, оно расслабляло, позволяла почувствовать себя значимой и интересной. Слушал Он всегда внимательно, всегда поддерживал ее, а не кого-то другого. Все ее бытовые проблемы были ему интересны, и каждый совет был дельным и успокаивающим.
Потом он начал выводить ее в свет. Водоворот встреч общения, новых интересных и неординарных людей захлестнул ее. Прошлая жизнь с вечно недовольным и слегка подвыпившим мужем, повседневными бытовыми заботами, тремя детьми и неухоженными подругами говорящими одно и тоже изо дня в день стала отходить на второй план… но никак не хотела отпускать окончательно.


- Откуда все эти новые вещи, ты же знаешь, мы сейчас себе не можем такого позволить. Я тут как проклятый на двух работах вкалываю, работу на дом беру, а она, б…, по бутикам у нас стала одеваться, - разъяренно вопил муж.
- Ты так похорошела, - глаза Нинки, лучшей вчерашней подруги, лучились сильнейшим из женских чувств – черной бабской завистью, - у тебя есть любовник? Этот, -небрежный жест в сторону соседней комнаты, где мужья разминались пивом под футбол, -явно тебя так не оденет и блеск в глазах уже не вызовет. И со мной ты как-то холодно стала общаться, - в голосе звучит второе сильнейшее чувство - несправедливая обида. – Я тебе больше не интересна, почему, ты меня теперь все время игнорируешь?
- Мама, ты мне уже три дня с уроками не помогала, -дочь возмущенно хлопает дверью в свою комнату.
- Мама, а сегодня ты снова ничего вкусненького не приготовила? Ты же обещала, что сегодня будет тортик. И ты обещала, что будешь приходить с работы не так поздно, фиалковые глаза сына наполняются слезами.


Они сидели в одном из не самых броских, но очень уютных ресторанчиков. Одно Его присутствие успокаивало и придавало уверенности, вот только где-то на саамом дне души мерзкой мокрицей копошилось зернышко тревоги.
- Я не знаю, что делать дальше, мои домашние меня поедом едят, ты рядом, но ни слова о будущем, я не знаю что делать, я не знаю, что мне решить, не знаю, есть ли вообще что решать, - предательницы слезы таки поползли из глаз, - вот видишь, ты не прав. Я простая баба и плачу, как простая баба. Ты даже поцеловать меня за эти месяцы ни разу не попытался! Ты друг, или кто-то больший? Я люблю тебя, и пойду за тобой куда угодно, но ты меня не зовешь, а завтра мне некуда будет вернуться! Мне нужна уверенность, мне нужна мужская поддержка, а я не могу понять кто рядом со мною. Я даже не знаю, может быть, ты женат?
Он молча смотрел на нее. Его глаза всегда таки теплые и живые в како-то момент стали напоминать отполированные драгоценные камни, а может фасетчатые глаза огромного насекомого. Наконец, потянувшись, он прервал тягостное молчание.
- Женат, и, кстати, она хотела бы с тобою увидится. Я много рассказывал о тебе и ей очень интересно будет пообщаться с тобою. Поехали прямо сейчас, думаю, что когда мы втроем пообщаемся, ты получишь ответы на большинство твоих вопросов, а часть из них отпадет сама по себе. Едем?


Огни ночного города проплывали мимо. Обычно они успокаивали ее, но сейчас казались голодными глазами, смотрящими из темноты. Вот-вот неведомые существа бросятся на нее и растерзают.
«Зачем я согласилась? – Мысли прокручивались в голове по тысячному кругу, - все и так понятно, надо было сразу возвращаться домой. Я ничего для него не значила. Слава Богу, он хоть порядочным человеком оказался. И какой смысл в этой поездке? Может его жена тоже ревнует? Увидит стареющую, растолстевшую корову вроде меня, и поймет, что переживать не о чем. Что он просто из сострадания пытался сделать мою жизнь чуть ярче, Пигмалион хренов. Ладно, он действительно сделал так много для меня. Успокою подозрения его жены, и домой… И разошлись как в море корабли… Решено… Пять минут и домой. Федьке тортик испеку, Наташке математику напишу, а потом пойду к Нинке выслушивать последние сплетни. Супер! «Каждый сверчок – знай свой шесток». Всё, игры в красивую жизнь кончились».
Она впервые оказалась у него дома. Красиво, уютно, дорого, но не роскошно. Жилище для отдыха, а не для показухи. Вот только запах како-то специфический, странный такой запах.
Жена оправдала ожидания, стройная, даже худая, черные как смоль волосы, с мелкими прядями белого миллирования, складывающимися в затейливый узор. Острые, как и у него, слегка восточные черты лица.
То, что произошло в следующую секунду, повергло ее в глубокий шок. Брюнетка вместо приветствий страстно прижала ее к себе и закрыла рот жадным поцелуем. Сзади по вырезу платья заскользили сильные мужские руки.
- Моя жена, Кристина, - прошептал он ей на ушко, - видишь, она действительно очень хотела с тобою встретиться.
То, что происходило дальше слилось для нее в один застывший и растянувшийся во времени миг удовольствия. Прохладные, сухие пальцы четырех рук метались по ее разгоряченному телу, проникая в самые чувствительные и жаждущие ласки уголки. Страстные рты покрывали ее поцелуями посасывая и покусывая ее кожу. В какой-то момент ей показалось, что рук становится все больше и больше, но тут Он вошел в нее и спустя несколько вечностей, мир вокруг рассыпался миллиардами радужных осколков. В момент оргазма она не почувствовала прокалывающего жала, впивающегося в основание ее черепа. Счастье и удовольствие стали ее вечностью.
«И почему я всю жизнь так боялась пауков?» -последняя мысль мелькнула и исчезла в вековечной тьме.


- А я думала, что у нее от плохого питания вкус будет не такой насыщенный, -самка, нежно провела лапкой по передней челюсти самца.
- Ты меня обижаешь дорогая, я два месяца откармливал ее для тебя. Ты же знаешь, ради тебя я готов на все.
- Только не лукавь милый, вот уже триста лет, ты бережешь свою жизнь, подсовывая после спаривания вместо себя других. Так что в первую очередь, ты заботишься о себе, но, должна отдать тебе должное, эта была недурна.
- А ты никогда не задумывалась, до чего люди похожи на мух? Тот же инстинкт, запах роскоши или если называть вещи своими именами – дерьма, влечет их в любые сети.
-Да, дорогой, ты совершенно прав. Знаешь, а мне уже снова хочется спариться, так быстро мне еще никогда не хотелось, - современная паучиха асфальтовых джунглей потянулась, и то ли задумчиво, то ли заинтересованно посмотрела на своего самца.


Оригинал текста - http://teplovoz.com/creo/5408.html