и говорят, не бойся, я с тобой
и камни мягче и песок шершавей.
утиный выводок притихнет в камышах
и каждый звук покажется стрельбой.
деревья изменили высоту
и стали уже. будто бы чужие.
когда-то были мы. когда то жили.
качается на узеньком мосту
фигурка человека. под водой -
растения. растения и мусор.
и эхо скажет искренне и вкусно:
не бойся..бойся.. бойся..
я с тобой.
Голо-совалка
Правила
+2
Шедевр! Одно из лучшего здесь!
+1
Понравилось
+0.5
Что-то есть
0
Никак
-0.5
Хуже чем никак
-1
Отстой
-2
Пиздец, уберите эту хуйню с Тепловоза!
Средняя оценка крео: +0.47 Проголосовавших: 18
! Голосование доступно только авторизованным пользователям
Ото какая разница, каков там размер? Формалистишко. А стих внатури херня. Висит на заборе, колышется ветром, колышется ветром электрик петров. На заборе, а не на мосту! -0.1
+1, но как-то безыскусно-искусственно
мне понра как эхо и тень становятся единственной компанией одинокого - они не покинут, мона не бояцца
спсб, Оленка
искренне и вкусно - это когда все своим чередом ив порядке вещей, но все равно до визга приятно. Полунин, не занудствуй.
стих не очень не потому, что "тобой-стрельбой", это Антоша такие рифмы ненавидит, поскольку они даются легко, а ему если рифма кровью трижды не окроплена, то ценности не представляет. он просто какой-то... формальный, что ли. недоношенный такой стих. хотя растения и мусор мне тоже понравились.
а еще мне не то чтобы явно понравилось, но как-то очень прочувствовалось это "не бойся-бойся-бойся"... бывает такое "ястобой", то не знаешь, бояться тебе или нет...
Я даже не знаю, стоит ли отвечать на этот камментс учетом того, сколько мы все об этом уже говорили...
Хрен с ним, поговорим еще раз.
Даша, я, в общем, понимаю, какой смысл автор вложил в фразу "искренне и вкусно", но она здесь реально торчит, не вяжется со всем остальным (в частности с "не бойся бойся бойся). Это сильно портит общую картину.
То же самое касается остальных моих замечаний: все состоит из мелочей, и если не допускать глупых ляпов - креосы будут смотреться намного лучше.
Ты в своем камменте указываешь на то, что крео не айс по каким-то иным причинам (помимо указанных мной), но на сами причины не указываешь. Автору от такого каммента пользы прямо-таки цельный вагон.
Словом отличная позиция: не умея (или не желая)толком покопаться в крео, а заодно и в себе - отделываться ничего не значащми туманными комментариями, а тех, кто пытается разобраться в произведении и дать автору дельный совет - считать занудами. Так держать!
А недостаток один. Если переставить буквы в названии, получится "Йобся".
Так, в принципе, и надо было сделать, ибо оно сразу говорило бы грядущему критику: Йобся ты в нос!
И всё было бы хорошо. А так - низачот.
---sandal 9
ай, Антонио, вот щас тебя прет покопаться, когда-то под моими копаниями стоял твой короткий каммент "говно"... напомю тебе фильм "Биг Лебовски" - бывает, ты ешь медведя, бывает, медведь ест тебя... нормальная позиция. могу полезный совет дать, а могу и просто рассказать ,что лично мне понравилось или нет.
у тебя однозначное отношение к рифмам, у меня - к твоему отношению... не свирепствуй))
немножко противоречивая картинка- есть такие мостики над горными реками, но они так высоко, что рассмотреть сквозь прозрачную воду камешки на дне и плывущую рыбу можно только из-за обострившегося от избытка адреналина зрения
и да на таком узеньком качающемся мостике очень важно практически вопрос жизни и смерти - кто у тебя на пути или ты у кого,
но жизнь - это не мостик, это океан
Мне впадло было писать мое имя
17 (247597) 2012-04-06 18:45
мне очень понравился стих и комментарий № 12. если разделить 12 пополам, то можно развести по палатам № 6. я думаю, что весной остро не хватает витаминов, а летом каждая фигурка человека максимально обнажена. зимой можно придать себе значимости, например, шубой. а как вести себя под дождем - совершенно не понятно. в общем, я как-то так тихо многословно плюсую, очень сильно, чтобы не страшно
молчат... страшись - ты не со мной
там твердая земля и гладкий сланец.
ни птицы - ни души в степи без края
и тишина прикинулась немой.
трава не изменяет высоту
ее простор - широты. мы - знакомы.
ни жив, ни мертв как будто-бы из комы
стоит как кол на девственном мосту
пародией на силуэт. а на земле -
дома. дома и драгметаллы.
лишь тишина рисует скупо баллы:
будь уверен...верен...верен
ты не со мной.